Профессиональный секретарь

Курсы повышения квалификации

О курсе
Программа курса
Преподаватели
Документ по окончанию
Заявка на обучение

Курсы "Профессиональный секретарь" в Центре ДИТАД

Профессиональный секретарь – специалист, уникальный по своей мультизадачности, стрессоустойчивости и универсальности.  В данном тренинге раскрывается актуальная тема развития профессионализма секретаря и помощника руководителя, затрагиваются наиболее часто встречающиеся ситуации, разбираются эффективные кейсы-методы.

Курсы для помощников руководителей и секретарей-референтов по программе повышения квалификации «Профессиональный секретарь» ориентированы на секретарей, референтов, помощников руководителей как опытных, так и тех, кто только начинает осваивать сложную и многогранную профессию.

Курс составлен в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Специалист по документационному и организационному обеспечению управления».

Посетив курсы для помощников руководителей и секретарей-референтов, Вы:

  • рассмотрите роль секретаря в структуре компании, узнаете сильные и слабые стороны профессии
  • научитесь конструктивно реагировать на конфликтные ситуации и давать обратную связь
  • узнаете приемы управления беседой при телефонном общении, методы тайм- и стресс-менеджмента
  • овладеете приемами эффективной деловой переписки
  • сможете грамотно вести документооборот в организации
  • сумеете доказать руководителю, что вы — профессионал

Методы проведения курса повышения квалификации:

  • Мини-лекции
  • Письменные упражнения
  • Дискуссии
  • Работа в малых группах
  • Кейсы
  • Ролевые игры

Слушателям выдаётся обширный раздаточный методический материал, который они смогут использовать в своей профессиональной деятельности.

Курсы для помощников руководителей и секретарей-референтов «Профессиональный секретарь» — для тех, кто хочет стать профессионалом!

 

Программа курса Профессиональный секретарь

Роль секретаря и помощника руководителя в структуре управления

  • Роль секретаря в формировании корпоративной культуры
  • Секретарские должности и функциональные обязанности
  • Запреты на профессию или кто не сможет быть секретарем
  • Толерантность как основная компетенция

 

Руководитель и секретарь/помощник руководителя

  • Основные ассистентские функции и формы взаимодействия с руководителем
  • Стили руководства
  • Идентификация стиля руководства своего начальника и манера поведения секретаря, наиболее соответствующая этому стилю
  • Как научиться  быстро и грамотно принимать распоряжения руководителя
  • Выполнение поручений руководителя и контроль за исполнением
  • Обратная связь руководителю: как делать ее оперативно и четко
  • Если руководитель недоволен: как определить причину и предотвратить конфликт

 

Культура поведения и служебный этикет

  • Взаимоотношения «руководитель-секретарь», «секретарь-сослуживцы», «Секретарь-посетители»

 

Организация деловых встреч и приемов

  • Современные принципы и функции бизнес-этикета
  • Влияние бизнес-этикета на корпоративный имидж компании
  • Основы профессиональной этики и делового этикета
  • Прием посетителей: правила и стандарты
    • Правила приема в зоне ресепшн
    • Правила в приемной руководителя
  • Офисное гостеприимство: кому, что и как:
    • Когда и как подавать чай/кофе
    • Требования к оформлению кофе-брейк
    • Правила подачи чая/кофе – соблюдаем протокольные требования
    • Как правильно убрать посуду, чтобы участники совещания/ переговоров могли продолжить работу
    • Роль секретаря в подготовке и проведении совещаний, переговоров и презентаций

 

Организация рабочего дня

  • Тайм-менеджмент и его основные принципы
  • Как создать «фотографию» дня
  • Зачем нужен план
  • Как расставлять приоритеты, если нужно сделать одновременно несколько дел
  • Планирование рабочего времени руководителя
  • Самоменеджмент, Самомотивация, Самоконтроль.
  • Организация приема посетителей на основе тайм-менеджмента

 

Особенности делового общения

  • Общение как лучший способ передачи/получения информации, понимания и взаимодействия
  • Вербальные и невербальные коммуникации
  • Техники противодействия прессингу.
  • Как сказать «нет»
  • Как избежать манипуляции
  • Стресс-менеджмент

 

Мастерство телефонного общения

  • Голос секретаря и характер его воздействия на собеседников
  • Работа с голосом (тембр, темп, интонации и т.д.)
  • Вербальные характеристики речи (лексика, построение фраз и др)
  • Как профессионально слушать
  • Методы активного слушания
  • Как управлять процессом общения с помощью вопросов
  • Как правильно выбрать стратегию поведения в конфликтной ситуации
  • Как управлять телефонным контактом
  • Скрипты в телефонной коммуникации

 

Требования к составлению и оформлению документов

  • Нормативно-правовая база, регламентирующая работу с документами
  • Унификация и стандартизация управленческих документов
  • Формуляр документов
  • Требования к бланкам документов
  • Реквизиты документа: их значение и оформление
  • Отметки о согласовании документов
  • Особенности работы с отдельными группами документов
  • Правила оформления и составления управленческих документов
  • Рекомендации по составлению текстов документов и деловых писем

 

Организация документооборота

  • Порядок обработки документов
  • Организация приема, первичной обработки, доставки и отправки документов
  • Правила и виды регистрации документов
  • Формы регистрации входящих, исходящих, внутренних документов
  • Порядок движения документов в организации
  • Учет объема документооборота
  • Контроль исполнения документов и поручений
  • Сроки исполнения
  • Структура баз данных по документной системе организации
  • Правила организации документооборота с учетом ведения электронного документооборота
  • Эффективность документооборота

 

Деловая переписка как способ корпоративной коммуникации

  • Влияние деловой переписки на имидж компании и отдельного сотрудника
  • Цели и задачи деловой переписки
  • Функции делового письма: чем отличаются письма с разными функциональными задачами
  • Критерии эффективности деловой переписки
  • Деловая переписка по электронной почте

 

Имидж секретаря/помощника руководителя

  • Вид и стиль поведения
  • Стиль секретаря: костюм, обувь, аксессуары, макияж, прическа, парфюмерия
  • Формирование  имиджа, соответствующего ситуации
  • «Мелочи», говорящие о профессионализме/ некомпетентности

 

Итоговая аттестация

 

Преподаватели курса

Кожанова Евгения Николаевна

Специалист по документационному обеспечению управления и кадровому делопроизводству, автор блога “Отличный секретарь. Работаем с документами правильно”, руководитель компании “Архив-63”

Ревзина Надежда Васильевна

Консультант по документационному обеспечению управления, практикующий аудитор в сфере делопроизводства

Янковая Валентина Федоровна

Кандидат исторических наук, доцент кафедры автоматизированных систем ДОУ Российского государственного гуманитарного университета, консультант по документационному обеспечению управления и архивному делу, автор многочисленных книг и публикаций

По итогам курса выдается:

документ об окончании курсов документ об окончании курсов

Записаться на обучение

Записаться

Оплатить обучение онлайн

Оплатить

Ближайшая дата

21 - 25 октября

Заявка на обучение

Стоимость обучения

27500 рублей

Включено

  • Обучение по заявленной программе
  • Авторский раздаточный материал
  • Кофе-брейки, обеды
  • Индивидуальный подход

Предоставляются скидки

10% - При участии 3-х и более сотрудников одновременно

15% - Слушателям, проходившим ранее обучение в нашем Центре

20% - Физическим лицам при оплате обучения картой

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-ФЗ и 223-ФЗ

Место проведения

Москва, центральный административный округ.
1-й Щипковской переулок,
дом 1, этаж 1

Остались вопросы?

Оставьте свои контактные даные и мы оперативно вам перезвоним!


НАМ ДОВЕРЯЮТ ОБУЧЕНИЕ СВОИХ СОТРУДНИКОВ